Жанна Д'Арк / Jeanne d'Arc (1999)

Жанна Д’Арк / Jeanne d’Arc (1999)

Жанна Д'Арк / Jeanne d'Arc (1999)

Описание фильма — Жанна Д’Арк / Jeanne d’Arc (1999):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/YbnNRT

  • Год:

    1999

  • Название:

    Жанна Д’Арк

  • Оригинальное название:

    Jeanne d’Arc

  • Режиссер:

    Люк Бессон

  • Сценарий:

    Эндрю Биркин, Люк Бессон

  • Продюсер:

    Марк Дженни, Патрис Леду, Олдрич Мэч

  • Оператор:

    Тьерри Арбогаст

  • Композитор:

    Эрик Серра

  • Художник:

    Юг Тиссандье, Ален Паруто, Катрин Летерье

  • Монтаж:

    Сильви Ландра

  • Жанр:

    драма, приключения, военный, биография, история

  • Время:

    Сильви Ландра

  • В главных ролях:

    Милла Йовович, Джон Малкович, Фэй Данауэй, Дастин Хоффман, Паскаль Греггори, Венсан Кассель, Чеки Карио, Ричард Райдингс, Десмонд Хэррингтон, Тимоти Уэст

О фильме — Жанна Д’Арк / Jeanne d’Arc (1999):

Смотреть онлайн Жанна Д’Арк — Реалистичная и пугающая обстановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов и волнующая музыка переносят зрителя на пятьсот лет назад, туда, где звуки молитв заглушаются звоном мечей и где беспросветные ночи озаряются пламенем костров, пожирающих невинных жертв.

Трейлер — Жанна Д’Арк / Jeanne d’Arc (1999):

Рецензия — Жанна Д’Арк / Jeanne d’Arc (1999):

Зачем мы ходим в кинотеатры? За эмоциями и размышлениями. Люк Бессон попытался снять одновременно и экшн и психологическую драму, причем вторая часть — это осмысление первой, своеобразная внутренняя матрешка.

Что ни говорите, а начало и середина фильма удались. Совпало и мастерство актеров и слегка пугающая реалистичность визуальных образов. При моём весьма скептичном отношении к Милке, Жанна — её лучшая и самая незабываемая роль.

Мне смешно читать, что «Жанна была другой». Друзья мои, кто сейчас через 600 лет может точно сказать какой она была, да и разве нам нужна та самая «настоящая Жанна»? Нам нужен образ, который волнует нас, заставляет сопереживать, смеяться и ощущать слезы на своем лице. Бессон с этой задачей справился на все 110% Фигура Жанны получилась неоднозначной, как бы рваной. Чистый образ начала замутняется драмой смерти сестры, затем следуют видения, религиозная одержимость (сцена самопричищения сильна), ярость сражений и неистовость раскаяния в камере — всё это наслаивается и создает ту Жанну, которую увидел Бессон. Конечно она жертва, мученица и национальная героиня Франции, так что не нам судить режиссера — француза за несоответствие мифической «исторической правде».

Что касается остальных актеров, то французы отработали прекрасно. Малкович и Данауэй сыграли просто блестяще. А вот у Хоффмана роль, на мой взгляд, не удалась — нет изюминки, не проработана глубина и харизма, а ведь это как-никак сам дьявол (или Бог, решайте сами))

После пленения орлеанской девы начинается совершенно иное кино — психологический и морально-религиозный триллер. В глаза бросается резкая смена ритма — мы получаем совершенно иное действо, к тому же, весьма затянутое. Образ Жанны усложняется, она перестает быть недосягаемой, парящей в небе героиней — перед нами полубезумное, запутавшееся и потерянное существо. Не знаю кому как, но мне было настолько её жаль, что когда, наконец, пошла сцена сожжения, я выдохнул с облегчением — отмучалась…

Фильм напоминает неправильно груженый корабль — начали за здравие, кончили за упокой. Для меня он как прекрасная, но треснувшая ваза.

Я люблю Бессона и считаю его «Леона» лучшим фильмом всех времен. Те, кто думаю так же, поймут как больно констатировать фрагментацию, отсутствие цельности фильма, как это не парадоксально, в силу смысловой избыточности. А ведь могло получиться иное кино. Почти получилось…

Наверное, Козьма Прутков здесь был бы прав, как никогда.

9 из 10

Также помимо Жанна Д’Арк (1999) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий