Не входить, мы не одеты / Do Not Disturb (2012)

Не входить, мы не одеты / Do Not Disturb (2012)

Не входить, мы не одеты / Do Not Disturb (2012)

Описание фильма — Не входить, мы не одеты / Do Not Disturb (2012):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/gCH00R

  • Год:

    2012

  • Название:

    Не входить, мы не одеты

  • Оригинальное название:

    Do Not Disturb

  • Режиссер:

    Иван Атталь

  • Сценарий:

    Иван Атталь, Оливье Леко

  • Продюсер:

    Микаэль Абекассис, Лэйрд Адамсон, Фридерик Брюнеель

  • Оператор:

    Томас Хардмейер

  • Композитор:

  • Художник:

    Тьерри Франсуа

  • Монтаж:

    Дженнифер Оги

  • Жанр:

    комедия, драма, мелодрама

  • Время:

    Дженнифер Оги

  • В главных ролях:

    Франсуа Клюзе, Иван Атталь, Летиция Каста, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Джои Старр, Бруно Гийо, Леон Витале, Самюэль Жоде, Жан-Пьерр Серрет

О фильме — Не входить, мы не одеты / Do Not Disturb (2012):

Смотреть онлайн Не входить, мы не одеты — Однажды ночью, Джефф приходит без предупреждения к своему другу Бену, с которым они не виделись уже несколько лет. Желая отпраздновать их воссоединение, а также отвлечь Бена от рутинной жизни, Джефф приглашает его на вечеринку. Там, они узнают о фестивале любительского порно и напившись решают снять порнографический фильм со своим участием.

Трейлер — Не входить, мы не одеты / Do Not Disturb (2012):

Рецензия — Не входить, мы не одеты / Do Not Disturb (2012):

Когда в товарищах согласья нет

Парижанин Бен, который отчаянно, но безуспешно, пытается сделать ребёнка красавице-жене, после длительного перерыва встречает Джеффа, своего бывшего сокурсника по колледжу искусств, несколько лет колесившего по миру в поисках абсолютной свободы. Одичавший от отсутствия цивилизованной жизни дружок пускается по приезду во все тяжкие и затягивает в этот водоворот Бена, который по старой памяти не может отказать товарищу. Так они попадают на богемную тусовку, где узнают о неком фестивале арт-порно, и по пьяной лавочке тоже решают снять что-нибудь эдакое…

Несмотря на некоторую стыдливость, которая почти всякий раз дает о себе знать при соприкосновении с такой щекотливой темой, как однополые отношения, французский режиссер-натурал (вроде как) с русским именем Иван Атталь невольно соприкоснулся с сокровенными страхами мужчин. В частности с проявлениями внутренней фемининности, которая большинством представителей сильной половины человечества тщательно подавляется. Страх, что мы не такие, какими нам предписывает быть патриархальность, настолько укоренен, что даже «творческий мужчина» делает всё, чтобы соответствовать ролевым ожиданиям.

Помимо художественных задач, которые как-то совсем потерялись тут ввиду скрытия (как я подозреваю) личностных комплексов создателя, любопытно было взглянуть на эволюцию творческих отношений супружеской пары Атталь/Генсбур. Уже достаточно давно состоящие в брачных отношениях, они систематически продолжают встречаться на съемочной площадке. Во всяком случае, Атталь непременно задействует жену Шарлотту во всех своих режиссерских проектах.

В его дебютной картине, которая недвусмысленно называлась «Моя жена актриса» (2001), Генсбур играла главную женскую роль, а супруг помимо режиссуры ещё и выступал там в роли мужа-ревнивца. Во второй картине «Они поженились, и было у них много детей» (2004) они опять же предстали на экране в брачных отношениях. В них почти явно читалась терапевтическая установка: ролевые игры, которые демонстрировались зрителю, скорее всего, выполняли определенную позитивную задачу в личной жизни исполнителей.

Но в третьей работе, о которой сегодня идёт речь, Шарлотта Генсбур впервые исполнила второплановую и совсем необязательную для сценария и себя лично роль. Больше того, муж Иван заставил её выступить здесь в образе активной лесбиянки, нацепив на благоверную страпон, с которым она весьма непринужденно дефилировала перед камерой, пытаясь склонить героя Атталя к пеггингу, и ещё раз убеждая в своей непомерной профессиональной отваге, казалось, уже до дна исчерпанной «Антихристом».

Но широко известный и не знающий границ мазохизм режиссёров-мужей Атталь «раздвинул» ещё больше. При этом он не ограничился работой только лишь со своей второй половинкой, представив в довольно неожиданном ракурсе ещё и «первую красавицу Франции» (что на мой извращенный вкус странно) Летицию Касту. Во всяком случае, мне таких положений, в которых он её зафиксировал, не приходилось видеть даже в порно. В общем, Ваня ни в чем не отказывал себе, как режиссёру, чего не скажешь о его герое, так и не преодолевшем главное мужское предубеждение, даже во имя искусства.

Поэтому ключевой вопрос фильма: «Может ли «амбициозный художник» ради творчества изменить своей половой ориентации с лучшим другом?» — остаётся открытым. Вызов этот довольно-таки серьёзный. Но, несмотря на почти тотальную половую «распущенность» и (теперь уже официально разрешенные) однополые браки, истинный француз остаётся непоколебим — никаких пенетраций с мужчинами!

Однако даже такая — правильная — позиция персонажа, не изменившего своему мужскому началу, даже по пьяни, не спасла фильм от прокатного провала. Весьма скромные 105 тысяч зрителей во Франции, похоже, окончательно исчерпали массовый интерес к этой картине. Данные о посещаемости в России почему-то отсутствуют, хотя кинопрокат у нас давно завершился. Полагаю, дистрибьюторам было неловко предъявлять результаты, которыми они располагали.

Несмотря на некоторые любопытные метаморфозы, предъявленные фильмом, и невольные откровения, ещё один вопрос для меня остается открытым: что же всё-таки заставило вполне успешного мужа, актёра и режиссёра Ивана Атталя взяться за римейк малобюджетного американского фильма Humpday (2009)? Полагаю, что ответить на него сможет скорее личный психотерапевт Ивана, нежели биограф. Тем более что при такой творческой эволюции собственные биографы у Атталя могут и не появиться.

Также помимо Не входить, мы не одеты (2012) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий